|
Читая периодическую прессу и красочные журналы о здоровье, питании и пр., где пишут о системе питания по группе крови, у меня возникает естественный вопрос. Почему в мире журналистики, или даже больше скажу, в мире массмедиа так мало объективной информации? Почему, чтобы убедить читателя в правильности какого-то утверждения, в качестве доказательства берут не мнение признанного специалиста, а просто известного человека, например, политика, артиста, музыканта или, что вообще нонсенс, специалиста из другой области. Недавно я смотрел интервью с поп-звездой, где она сказала, что раньше прессу читала и верила, пока сама не столкнулась с ней. А столкнувшись, тут же разочаровалась. Поскольку, если столько неправды пишут о ней, то и о других звездах пишут не лучше. С системой "питания по группе крови" ситуация в Российской прессе складывается подобным образом. Специалисты разных областей - журналисты, политики и еще невесть кто пытаются судить о том, что даже не потрудились прочитать. Причина не только в редакциях этих журналов и гонке за сенсацией, она и в самом читателе. Ну, кто будет читать мнение специалиста, о котором читатель слышит впервые? Да может это и не специалист вовсе, а вот человека известного и популярного послушать интересно, ведь именно с ним мы ассоциируем слово успех. Вот вам и ответ на вопрос, почему средства массмедиа привлекают популярных и известных людей к обсуждению серьезных специализированных тем. Во время моей последней встречи с Питером Д'Адамо в апреле 2005 года мы обсуждали тему некоррект- ного освещения системы питания в прессе. И как выяснилось, в Америке эта проблема давно в прошлом. Главные оппоненты Питера доктор Джефри Бланд (Jeffrey Bland), доктор Вальтер Криньон (Walter Crinnion - в 2004 году признан врачом года) и доктор Жозеф Пиззорно (Joseph Pizzorno - в 2002 году признан врачом года) еще в 2003 году официально признали результаты исследований Питера Д'Адамо и теперь проводят совместные курсы лекций. Значит сомнения, вера и прочая неуверенность имеют отечественное происхождение. К тому же, как показали результаты опроса, рядовой житель России не отличает систему питания доктора Д'Адамо по группе крови от ГЕМОКОДА и других подобных. Данная ситуация не может не беспокоить нашу компанию.
Поэтому мы вместе с доктором Питером Д'Адамо решили объявить официальную премию в размере 250 000 рублей за научное обоснование абсолютной несостоятельности трудов доктора П. Д'Адамо по исследованию АВО антигенной пищевой зависимости, и эффективности использования этого метода при лечении и профилактике различных заболеваний.
Людей с небольшим достатком и студентов, прошу обратить особое внимание. Увидев статью в газете или журнале, вам необходимо всего-то связаться с ее автором и попросить научные материалы на основании которых была написана статья. Передайте их нам и деньги Ваши. Простейший способ пополнить семейный бюджет.
|